Прощайте, трамваи! Что следующее?
Скоро о том, что в Стаханове когда-то ходили
трамваи больше ничего не будет напоминать. Сейчас полным ходом идет демонтаж
рельс в направлении Ирмино. А тем временем мэр Стаханова и его приближенные
получают надбавки в размере 50% должностного оклада «за высокие достижения в
работе и исполнение особо важной работы» и премии в размере: «до 100% месячного
фонда заработной платы»! А ведь учитывая, в каком плачевном состоянии «трудами»
и «заботами», мэра Стаханова и его приближенных находится город, этим господам
и зарплату урезать надо, по принципу: кто как работает - тот так и ест… Интересно,
совесть уходит сразу после получения теплого кресла или на следующий день?
Помнится, в свое время, все мы, стали
свидетелями безжалостного и циничного уничтожения всех шахт в г. Стаханове.
Тогда нам тоже пытались доказывать, что наши шахты экономически невыгодны.
Сегодня мы с Вами в очередной раз стали
свидетелями уничтожения еще одного объекта города. В этот раз, это трамвайный
транспорт города Стаханова!
Экскурс
в историю вопроса:
Напомним, что в прошлом 2011 году, в конце
июля на внеочередной сессии Стахановского горсовета, депутаты под давлением
мэра города Ю. Борисова решили демонтировать трамвайные пути с целью их последующей
продажи, и (якобы) погашения с помощью вырученных средств задолженности по
зарплате работникам ТТУ.
При этом именно Коммунисты настояли, на
экономическом обосновании, демонтажа трамвайных рельсов протяженностью более 18 км. из г. Стаханов в соседний
г. Ирмино, и после долгих дискуссий в ходе сессии горсовета, которая
состоялась, 19 августа 2011 г.,
мэр Стаханова Юрий Борисов, вынужден был согласиться на экономические
исследования.
На той сессии горсовета, из всех депутатов
горсовета, только фракция коммунистов в горсовете, возглавляемая 1-ым
секретарем Стахановского горкома КПУ Синяевым В.Ж., настояла на том, что
принимать решение о ликвидации трамвайного сообщения и разборки трамвайной
колеи, не изучив ситуацию, нельзя и сумели убедить в этом депутатов других
фракций.
От мэра Борисова потребовали представить
финансовые расчеты, которые подтвердили бы или, напротив, опровергли
необходимость такой крайней меры, как демонтаж. После долгих дискуссий в ходе
сессии горсовета, которая состоялась, 19 августа 2011 г., мэр Стаханова Юрий
Борисов вынужден был согласиться на экономические исследования.
По мнению Синяева В.Ж., в сложившейся ситуации, намного
дешевле было восстановить трамвайный путь, чем его ликвидировать.
Электротранспорт – это экономически выгодное и востребованное средство
передвижения для большинства жителей двух городов – Стаханова и Ирмино.
К сожалению, депутаты и городская власть, в
который раз проигнорировали и мнение народа, и мнение депутатов коммунистов. Мэр города, Ю Борисов, не выполнил (в прочем, как
и всегда), своего обещания и никаких экономических исследований не было проведено,
и разумеется не было предоставлено никакого экономического обоснования для демонтажа
трамвайных рельсов.
«Тихой сапой», пользуясь решением июльской
сессии 2011года, городские власти, под руководством Ю. Борисова, постепенно
демонтируют трамвайные пути, и трамвайное сообщение, вслед за троллейбусным,
тихо и без особого шума уходит в историю. Также как ушли в историю: централизованное
отопление, бесплатная медицина, качественное образование и многие другие
достижения социализма.
А депутаты горсовета, (кроме коммунистов), поддавшись
уговорам городского головы, «запуганные» с одной стороны рассказами о, якобы дороговизне
и, якобы экономической нерентабельности возрождения трамвайного сообщения, а с
другой, «убаюканные» его сладкими обещаниями пустить деньги, вырученные от
продажи трамвайных путей на погашение задолженности по зарплате работникам ТТУ,
своим молчанием «благословляют» демонтаж
трамвайных рельс, как «благословили» и все другие действия мэра направленные на
уничтожение инфраструктуры города.
Хотелось бы процитировать слова одного из
горожан нашего славного, некогда, города Стаханова:
«Но пусть помнят наши «уважаемые» избранники,
что обратного пути нет! Трамваев в Стаханове больше не будет, как нет сейчас
шахт!
И пусть голос каждого «уважаемого» депутата,
проголосовавшего «ЗА» такое решение, останется на его совести! Пусть он всю
жизнь помнит, что именно он был помощником в развале города! Пусть он помнит,
что он не просто поднял руку «ЗА», а что именно он собственноручно подписал
приговор трамваям!
Остается единственный вопрос: а зачем нам
такие «избранники», которые только и могут, что молчаливо поднимать руки и
подписывать приговор очередной части городской собственности? Я очень надеюсь,
что очередные местные выборы очистят их ряды и к управлению городом придут
люди, которые будут в первую очередь думать о возрождении города, а не о его уничтожении».
При создании материала в
полном объеме использовались и цитировались статьи и фотографии из следующих
источников:
«Мэра Стаханова уговорили
подождать с продажей трамвайных путей».
Сайт: Остров: http://www.ostro.org/news/article-237102/
«Прощайте, трамваи! Что
следующее?» Автор: Горобец Владимир.
Сайт: Stakhanov.org.ua.: http://www.stakhanov.org.ua/novosti/7548-proshhajte-tramvai-chto-sleduyushhee.html
«Демонтаж трамвайного пути
идет полным ходом» Автор: gorets
Сайт: Stakhanov.org.ua.: http://www.stakhanov.org.ua/novosti/12047-demontazh-tramvaynogo-puti-idet-polnym-hodom.html