Весна
пришла, и в очередной раз вверх поползли коммунальные тарифы. На этот раз с 1
марта на 7,8% выросли в среднем по стране расценки на водообеспечение и
водоотвод. Объяснения роста тарифов, как обычно в нашей стране, стандартные и
ничего не объясняющие: тарифы повышают до «экономически оправданного» уровня.
При этом коммунальные чиновники, как всегда, забывают рассказать, где он
находится, этот уровень? И чем он «экономически оправдан»? И почему он никак не
связан с фактическими размерами необоснованно низких зарплат и пенсий.
Честное и правильное объяснение безудержного роста
коммунальных тарифов очень простое. На этот рост влияют три главных фактора, о которых власть предпочитает молчать.
Николай Сомин: О термине
«богословие экономики» - Сокращенный вариант…
Экономика
– важнейшая часть жизни человека, которой он отдает, может быть, наибольшие
силы и время. И от того, насколько эта область деятельности будет
соответствовать христианским ценностям, в огромной степени зависит судьба
человека – как в физическом плане, так и в духовном. Так что нет нужды подробно
доказывать необходимость «богословия экономики». Все дело в том, какой должна
быть эта область христианского вероучения.Каковы задачи «богословия экономики»? что говорит нам Писание и Предание
об этой области деятельности? частью какого раздела богословия является эта
новая наука? каковы ее главные трудности? каково отношение православия к
социально-экономическому строю, существовавшему в разныепериоды человеческой истории? – вот далеко не
исчерпывающийсписок вопросов, которые
требуют рассмотрения.
Иногда
социализмом называют сочетание социального государства и капиталистической
экономики. Так, например, говорят о «шведской модели социализма».
Шведская
модель (в оригинальных терминах — «Народный Дом», Folkhem) исходит из того
положения, что рыночная экономика наиболее эффективна, поэтому государство
придерживается невмешательства в собственно производственную деятельность
предприятий и компаний; а негативные социальные издержки рынка — в частности,
безработицу и сильное неравенство — можно побороть при помощи активной
деятельности государства на рынке труда, перераспределения части прибыли через
налогообложение и использование госсектора, преимущественно включающего в себя
инфраструктурные элементы и коллективные денежные фонды (а не предприятия).
В реформистской идеологии такая деятельность получила название «функциональный
социализм».
Основы
ленинизма - тема большая. Для того, чтобы её исчерпать, необходима целая книга.
Более того - необходим целый ряд книг. Естественно поэтому, что мои лекции не
могут быть исчерпывающим изложением ленинизма. Они могут быть, в лучшем случае,
лишь сжатым конспектом основ ленинизма. Тем не менее я считаю полезным изложить
этот конспект для того, чтобы дать некоторые основные отправные пункты,
необходимые для успешного изучения ленинизма.
Геннадий Зюганов: «Ленин обновил совесть
человечества»
-У философа Бердяева написано: «Ленин - типично
русский человек». А Эйнштейн сказал: «Такие люди, как Ленин, обновляют совесть
человечества»
В
истории вообще мало людей масштаба Ленина. Есть блестящие полководцы - такие
как Дмитрий Донской или Суворов. Есть гениальные литераторы и учёные. Однако
Ленин - один из немногих, кто предложил новый путь развития человечества. И не
только предложил, но и воплотил его, руководствуясь тремя идеями:
справедливость, труд, народовластие. Я считаю, что он был прав, утверждая, что
даже кухарка, умная и добропорядочная, сможет управлять государством лучше, чем
воры и пьяницы…
Он
оказался самым сильным государственником в истории России. Ленин взял
гигантскую страну, убитую, почти бездыханную после Первой мировой войны, со
вставшей промышленностью, а оставил уже на подъёме. Всего за 5 лет он испытал
целых 4 варианта государственной политики: от военного коммунизма,
продразвёрстки и продналога до нэпа и плана ГОЭЛРО. По тем временам это было
мощней «звёздных войн», Интернета и нанотехнологий… Герберт Уэллс иронически
назвал Ленина великим мечтателем, а когда спустя 10 лет приехал в СССР, ахнул:
вся страна читала, писала и рвалась вперёд.
Стремительно
развивающиеся на международной арене события дают веские основания полагать,
что 2012 год станет для нашей планеты знаковым, определяющим. Мировой
капитализм явно зашел в тупик. Будучи не в состоянии решить ни одной из
порожденных им острейших социально-экономических, гуманитарных и экологических
проблем, он лихорадочно пытается удержаться на плаву за счет резкого усиления
ограбления трудящихся.
В ответ на такие попытки могучие волны народного протеста захлестывают самые
разные уголки земного шара. Это убедительно свидетельствует о том, что люди в
ХХ1 веке отвергают общественное устройство, основанное на господстве кучки
миллиардеров, подобно тому, как живой организм отторгает инородное тело.
Капитализм дышит на ладан. И любые попытки его «оздоровления», предпринимаемые
буржуазными политиками и экономистами, оказываются безрезультатными. Они только
усугубляют болезнь, потому что это строй неизлечим. Чем дольше продлится его
агония, тем хуже для человечества.
Регионалы
хотят принять уголовный кодекс, который можно считать основой легализации
криминалитета в нашей стране
11.04.2012 08:32 Спиридон Килинкаров - Народный депутат
Верховной Рады Украины от КПУ
С помощью нового Уголовно-процессуального
кодекса «регионалы» решили легализовать преступность в Украине.
Такое мнение выразил народный депутат, 1-й
секретарь Луганского областного комитета Коммунистической партии Украины
Спиридон Килинкаров во время рассмотрения проекта кодекса в Верховной Раде во
втором чтении, сообщает пресс-служба обкома КПУ.
Русская
идея – это замысел Божий о русском народе. Это тот идеальный образ, к которому
должен стремиться наш народ в истории. Бог хочет, чтобы русский народ воплотил
эту идею в жизнь. Конечно, эта идея Творцом не указана явно – ее нам нужно
расшифровать самим, вглядываясь в свою историю. Распознать русскую идею и ее точно
сформулировать – задача исключительной важности. Если эта идея будет
удовлетворительно понята и народ, несмотря ни на какие препятствия, будет
стремиться к ее осуществлению, то будет и божественная помощь. А потому
обеспечен и успех. Если же мы ошибемся, если среди многообразия явлений и
тенденций не увидим предназначенного нам задания, если поведем народ помимо
Божьей воли к ложным целям, то тщетны наши усилия – Господь не поддержит наших
трудов и в конце концов разорит все содеянное. Дабы новые поколения, умудренные
прошлым опытом, пошли более верным путем.
Жизнь
– самый лучший учитель. Те, кто живут своим трудом, уже давно уяснили для себя
истину о несовместимости бандитского капитализма с жизнью нации. Нет у рабочего
и его семьи будущего в этой социально-экономической системе. Верующие
прозревают тоже, не смотря на то, что служители разных конфессий без зазрения
совести обслуживают правящий класс. Не все конечно, но большинство
"патриархийных” (имеются в виду служители РПЦ МП) попов и разных пасторов
разъезжают на дорогих машинах и учат паству покоряться обстоятельствам. Ну, те,
кто хотят покоряться, пусть покоряются. Для таковых, религия действительно
"опиум для народа”. Я же не собираюсь служить системе порожденной диаволом и
человеческой жадностью. Уго Чавес хорошо сказал по этому поводу:
"Капитализм — путь дьявола и эксплуатации. Если вы действительно хотите
смотреть на вещи глазами Иисуса Христа — который, по-моему, был первым
социалистом, — только социализм может действительно создать достойное общество".
Людвиг
фон Мизес следующим образом характеризует социализм: «Цель социализма —
передать средства производства из частной собственности в собственность
организованного общества, государства».